Повышение лояльности сотрудников предприятия через организацию культурно-просветительских мероприятий

В летний период, когда родителям особенно хочется порадовать детей у руководства и сотрудников МУП «Городской Водоканал» города Кстово возникла идея организации досуга детей – «юных работников» на предприятия округа, но не просто с развлекательной целью, но и с конкретными задачами.
  • курирущая фабрика процессовКстовский муниципальный округ
  • разработчик ОМСУКстовский муниципальный округ
  • год2023
  • тип проектакультурный
  • направлениесоциальное обеспечение
  • статусна стадии реализации
  • расходы на реализацию10000 руб.
Цели:
  • Познакомить детей сотрудников МУП «Городской Водоканал» г.Кстово с предприятиями, ведущими деятельность на территории нашего округа
  • Познакомить с деятельностью нашего предприятия и технологией очистки воды
  • Вовлечь детей и взрослых в общественную, спортивную и культурную жизнь нашего округа, повысить командный дух, развивать активную жизненную позицию.
  • Коснуться темы важности заботы о ближнем. Привить любовь к животным
  • В ненавязчивой форме поговорить о главном. Воспитать чувство патриотизма.
Эффекты:
  • Социальный
Скачать презентацию
Похожие проекты
Оптимизация сбора данных о детях, находящихся в социально-опасном положении
  • год реализации2024
Оптимизация ведения базы договоров о безвозмездной передаче жилья в собственность
  • год реализации2024
Социализация и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве учреждения МБУДО «Спасский ДДТ» в условиях сельской местности».
  • год реализации2024