Оптимизация учета предпринимателей с помощью внедрения CRM
Внедрение CRM – позволит определить действия учреждения в разработке прочных взаимоотношений с субъектами МСП.
CRM-технологии представляют собой ряд программ, которые позволяют осуществлять важнейшие операции по управлению отношениями с клиентами, такие как: управление консультациями, учет предоставленных платных услуг компании; анализ поведения субъектов МСП.
CRM-технологии представляют собой ряд программ, которые позволяют осуществлять важнейшие операции по управлению отношениями с клиентами, такие как: управление консультациями, учет предоставленных платных услуг компании; анализ поведения субъектов МСП.
- курирущая фабрика процессовГородской округ город Бор
- разработчик ОМСУГородской округ город Бор
- год2022
- тип проектаоптимизационный
- направлениемуниципальный
- статусзавершено
Цели:
- Улучшить работу по взаимодействию с предпринимателями
- Привести в соответствие работу по учету предпринимателей и дальнейшие изменения
Эффекты:
- Экономический эффект 500 000 руб.
- Высвобожденное время процесса 19 минут
- Социальный
Похожие проекты
Портфель кадровика муниципальной службы
Сокращение затрат рабочего времени на кадровое администрирование
- год реализации2024
Оптимизация системы хранения документации
Сокращение времени с момента напоминания о сдачи отчетности до момента отправки отчета с 6ч. 15 мин. до 1ч. 20 мин
- год реализации2024