Оптимизация учета предпринимателей с помощью внедрения CRM

Внедрение CRM – позволит определить действия учреждения в разработке прочных взаимоотношений с субъектами МСП.
CRM-технологии представляют собой ряд программ, которые позволяют осуществлять важнейшие операции по управлению отношениями с клиентами, такие как: управление консультациями, учет предоставленных платных услуг компании; анализ поведения субъектов МСП.
  • курирущая фабрика процессовГородской округ город Бор
  • разработчик ОМСУГородской округ город Бор
  • год2022
  • тип проектаоптимизационный
  • направлениемуниципальный
  • статусзавершено
Цели:
  • Улучшить работу по взаимодействию с предпринимателями
  • Привести в соответствие работу по учету предпринимателей и дальнейшие изменения
Эффекты:
  • Экономический эффект 500 000 руб.
  • Высвобожденное время процесса 19 минут
  • Социальный
Скачать презентацию
Похожие проекты
SOS – система оперативного сбора заявок на хозяйственное обслуживание
  • год реализации2024
SOS – система оперативного сбора заявок на хозяйственное обслуживание
  • год реализации2025
Оптимизация процесса подготовки к летней оздоровительной кампании
  • год реализации2024